Что такое АмоCRM?

Житейские лайфхаки

Гибкий процесс, с помощью которого устанавливается первый контакт с потенциальным покупателем вашего продукта или услуги до момента продажи, жизненно важен для заключения сделки. С приходом пандемии эта потребность стала гораздо более очевидной, поскольку количество онлайн-транзакций увеличилось. 

CRM, или его аббревиатура Управление взаимоотношениями с клиентами, — это инструмент, разработанный, чтобы помочь командам по продажам и маркетингу управлять тем, как они относятся к своим клиентам и потенциальным клиентам. amoCRM — это CRM на основе обмена сообщениями, позволяющая беспрепятственно общаться со всеми потенциальными клиентами. Внедрение amocrm позволяет иметь полное представление обо всем процессе продаж из любого места с помощью мобильного приложения.

AmoCRM была разработана предпринимателем Михаилом Токовининым. С самого раннего возраста он начал заниматься бизнесом, создавая веб-страницы и управляя компанией из 100 человек в возрасте 22 лет. В 2012 году вместе с коллегами и коллегами основал AmoCRM. С этого момента и спустя 4 года AmoCRM увеличила свою оценочную стоимость более чем на 64 миллиона долларов. 

Благодаря цифровому конвейеру amoCRM процессы отслеживания потенциальных клиентов автоматизированы, отправка электронных писем и текстовых сообщений, автоматический чат с потенциальными клиентами и постановка задач для отдела продаж.

   Возможности amoCRM

  • Предлагайте и продавайте товары в нужное время, правильным способом и по лучшей цене.
  • Помогите группам обслуживания быстро решить вопросы и проблемы.
  • Помогите создать более качественные продукты и услуги с непосредственным взаимодействием с пользователем.

   Преимущества amoCRM

  • Автоматические сообщения.
  • Построение ботов простым способом.
  • Интеграция со всеми типами обмена сообщениями.
  • Мобильное приложение.
  • Различные условия ценообразования в зависимости от количества контактов и памяти.

amoCRM-решения, где клиенты, компании и потенциальные клиенты находятся в одном месте, где хранятся все звонки, электронные письма и возможности продаж. Вся информация доступна всей команде, где бы она ни находилась, благодаря мобильному приложению. Оно интегрируется со всеми приложениями для обмена сообщениями. Приложение полностью настраиваемое, поэтому адаптируется к любой компании в соответствии с ее потребностями. Инструмент также предлагает аналитику, которая может быть адаптирована к индивидуальным требованиям и позволяет ставить цели, прогнозировать будущие продажи и измерять результаты.

Это первое программное обеспечение в мире, основанное на обмене мгновенными сообщениями с использованием концепции CRM (Customer Relationship Management), которая была разработана для автоматизации всех ваших процессов продаж и помогает конвертировать потенциальных клиентов в реальных клиентов.

Одной из его характеристик и обещаний является создание дополнительных возможностей для продаж, поскольку, как все знают в CRM, все каналы связи (такие как электронная почта, WhatsApp, Facebook и т. д.) интегрированы в единую платформу, в которой у вас есть все информация о ваших перспективах и клиентах под рукой.

   Как пользоваться AmoCRM?

Чтобы использовать это программное обеспечение, вы должны быть владельцем:

  • малого бизнеса;
  • МСП (малое и среднее предприятие);
  • стартапа.

В дополнение к активным социальным сетям в Facebook и Instagram, которые связаны с вашей компанией. В случае с AmoCRM дается пробный режим на 14 дней. Так же AmoCRM даем вам возможность запланировать совершенно бесплатную демонстрацию! Таким образом, вы можете получить представление о том, как это работает и как вы можете увеличить свои продажи с помощью продукта.

Авторский контент. При полном или частичном копировании материала ссылка на https://o-holodilnikah.ru обязательна.
Оцените статью
О холодильниках
Добавить комментарий