Гибкий процесс, с помощью которого устанавливается первый контакт с потенциальным покупателем вашего продукта или услуги до момента продажи, жизненно важен для заключения сделки. С приходом пандемии эта потребность стала гораздо более очевидной, поскольку количество онлайн-транзакций увеличилось.
CRM, или его аббревиатура Управление взаимоотношениями с клиентами, — это инструмент, разработанный, чтобы помочь командам по продажам и маркетингу управлять тем, как они относятся к своим клиентам и потенциальным клиентам. amoCRM — это CRM на основе обмена сообщениями, позволяющая беспрепятственно общаться со всеми потенциальными клиентами. Внедрение amocrm позволяет иметь полное представление обо всем процессе продаж из любого места с помощью мобильного приложения.
AmoCRM была разработана предпринимателем Михаилом Токовининым. С самого раннего возраста он начал заниматься бизнесом, создавая веб-страницы и управляя компанией из 100 человек в возрасте 22 лет. В 2012 году вместе с коллегами и коллегами основал AmoCRM. С этого момента и спустя 4 года AmoCRM увеличила свою оценочную стоимость более чем на 64 миллиона долларов.
Благодаря цифровому конвейеру amoCRM процессы отслеживания потенциальных клиентов автоматизированы, отправка электронных писем и текстовых сообщений, автоматический чат с потенциальными клиентами и постановка задач для отдела продаж.
amoCRM-решения, где клиенты, компании и потенциальные клиенты находятся в одном месте, где хранятся все звонки, электронные письма и возможности продаж. Вся информация доступна всей команде, где бы она ни находилась, благодаря мобильному приложению. Оно интегрируется со всеми приложениями для обмена сообщениями. Приложение полностью настраиваемое, поэтому адаптируется к любой компании в соответствии с ее потребностями. Инструмент также предлагает аналитику, которая может быть адаптирована к индивидуальным требованиям и позволяет ставить цели, прогнозировать будущие продажи и измерять результаты.
Это первое программное обеспечение в мире, основанное на обмене мгновенными сообщениями с использованием концепции CRM (Customer Relationship Management), которая была разработана для автоматизации всех ваших процессов продаж и помогает конвертировать потенциальных клиентов в реальных клиентов.
Одной из его характеристик и обещаний является создание дополнительных возможностей для продаж, поскольку, как все знают в CRM, все каналы связи (такие как электронная почта, WhatsApp, Facebook и т. д.) интегрированы в единую платформу, в которой у вас есть все информация о ваших перспективах и клиентах под рукой.
Чтобы использовать это программное обеспечение, вы должны быть владельцем:
В дополнение к активным социальным сетям в Facebook и Instagram, которые связаны с вашей компанией. В случае с AmoCRM дается пробный режим на 14 дней. Так же AmoCRM даем вам возможность запланировать совершенно бесплатную демонстрацию! Таким образом, вы можете получить представление о том, как это работает и как вы можете увеличить свои продажи с помощью продукта.
Среди всего разнообразия профессионального оборудования кухни любого общественного заведения можно встретить холодильные столы. Они помогают…
В основных городских центрах парковка с ограниченным сроком действия представляет собой форму упорядочения движения на…
Все мы любим летнюю пору, когда на улице тепло, однако излишняя жара может довольно сильно…
Холодильник играет огромную роль в создании комфортной обстановки дома. И его поломка – это всегда…
Вы уже запустили стирку, но ваша стиральная машина начала трястись? Это ситуация, которая нередко случается с…
Выбрать надежный холодильник из всего многообразия моделей, представленных на рынке, пользователям достаточно сложно. Нужно учитывать…